Свяжитесь с нами
Тел: + 86-595-22010206
Факс: + 86-595-22010206
E-mail:qyleo01@163.com
Адрес: Сяньян Youyi Road, Xingping, города, провинции Шэньси, 713100, Китай
Главная > О нас

О нас

Наша история

Фуцзянь Qianyi промышленности & торговли Co., Ltd является быстро развивающейся компании, которые специализируются на высококачественных железа дверь 、iron fence、iron bed、sofa и других связанных производств производства. Компания основана в 2006 году, заслужил признание приходит от своих клиентов путем создания выдающегося качества работы для всех своих клиентов. Ее масштаб становится все сильнее и сильнее, контролируемых корпорация была создана в двух странах. Основные экспортирующие страны, включая японский American、Australian、and.

На протяжении более 11 лет они были преобразования идеи и видение своих клиентов в реальность. Это одна из сильных сторон их atest, специалисты могут персонализировать жилых помещений согласно подробные мнения клиентов.

Выберите Фуцзянь Qianyi промышленности & торговли Co., Ltd, выбрать свой стиль жизни.


Наша фабрика

Наш Фонд охватывает более 20 000 квадратных метров, с более чем 150 сотрудниками и продолжает расти чтобы стать сильнее и сильнее


Наш продукт

Железные двери, алюминиевые двери, железные заборы, железная кровать, диван, железо работает и так далее.


Применение продукта

Домашняя мебель, строительство, отделка, безопасность,


Наш сертификат


证书1(001).jpg


证书2(001).jpg    证书3(001).jpg


Оборудование для производства

Интегрированной спрей живописи machine、drencher cabinets、Automatic дрель и так далее.


Рынок производства

Америка/Европа/Корея


Наши услуги

Pre Продажа: у нас есть несколько продаж ответить на все вопросы, вы хотите знать и мы постараемся сделать все представить все нашей ситуации, чтобы вы знаете хорошо о нас.

На покупку: мы будем просить наших CAD дизайнер сделать CAD чертеж, как только мы получим ваши данные продукта. И мы также поможем вам с модификация рисунка до тех пор, пока вы удовлетворены. После окончания производства, мы отправим их вам так что вы можете получить товар как можно скорее.

После продажи: после того, как вы получаете товар, мы будем иметь профессиональное руководство по установке для вас. Если у вас возникли проблемы о продуктах или установки, вы можете связаться с нами в любое время. Стенд на все время мы хотим быть службы на вас.

Contact Us
Tel: +86-595-22010206
Fax: +86-595-22010206
Address: Room 1601,Zhongjun World City Soho No.3,Chengdong Street,Fengze District,Quanzhou,Fujian
Home > About Us

About Us

Our History

Fujian Qianyi Industry &Trade Co.,Ltd is a fast-developing company who specialize in high quality iron door、iron fence、iron railing and other related productions manufacturing . The company is founded in 2006, has earned recognition comes from their customers by establishing outstanding quality work to all of their clients. Its scale is   becoming stronger and stronger,controlled corporation has been set up in two countries.  Main exporting countries including American、Australian、and Japanese.

For over 11 years, they have been transforming the ideas and visions of their clients into reality. This is one of their atest strengths,professionals can personalize the living spaces according to detailed opinions from customers.

Choose Fujian Qianyi Industry & Trade Co.,Ltd,choose your own life style.

Our Factory

Our factory covers over 20,000 square feet with over 150 employees and still growing to become stronger and stronger,it is equipped with the most advanced machinery as well. As a premium door manufacturer, we have excellent capability of mass production to supply our customers with reliable quality, reasonable price, fast delivery and satisfactory after-sale service.

We are looking for long-term cooperation customers, who insist on quality and quantity delivered in a short time. You are welcome to contact us.





Production Equipment

Integrated spray painting machine、drencher cabinets、Automatic drill and so on.

Our Service

Pre-sales:We have several sales to answer all the questions you want to know and we will try our best to introduce all our situation to let you know well about us.

On-purchase:We will ask our CAD designer to make the CAD drawing as soon as we get your details of the product.And we will also help you with modification of the drawing until you are satisfied.Once the production finish,we will ship them to you so that you can get goods ASAP.

After-sales:After you receive the goods,we will have professional guidance for you about the installation.If you have any problem about products or installation,you can contact us at any time.We are stand-by all the time to be service on you.